Об издании

Об издании

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: В каждом номере журнала — мнения известных экономистов, государственных деятелей, экспертов по проблемам развития малого и среднего бизнеса в России. Цели и задачи: Способствовать развитию и укреплению предпринимательства; Содействовать развитию международных отношений и международных деловых контактов; Освещать актуальные вопросы ведения бизнеса, развития инновационных направлений; Содействовать развитию делового сотрудничества, связей, дружбы, культурного взаимопонимания и обмена опытом. Экономика 2. Имидж 3. Факты 4. По Вашему желанию текст статьи может быть представлен еще и на английском языке.

Рекламодателям 2020

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке. На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей.

И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто. Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

«В университетах и школах надо учить детей, как не сесть в тюрьму». Интервью с основателем корчмы «Тарас Бульба», обвиняемым в неуплате

Если при описании проблемы вы упомянете браузер и прикрепите ссылку - вы нам очень. Передача и распределение - журнал для профессионалов энергетической. Материалы издания Вояж теперь можно читать не только в самом журнале и на сайте . Пообщались с шеф-поваром, ведущим авторской программы на канале Мир Александр Журкин. В Кирове умерла трехлетняя девочка, которую мать заперла одну в квартире на несколько дней.

Журнал о розничной торговле Точка продаж пециализированное отраслевое издание. Региональная Россия - публицистическое издание о жизни регионов страны.

журнал «бизнес класс» медиакит

Последние новости дня и часа в Екатеринбурге. Полезная информация о бизнесе и для бизнеса региона. ВСМ Москва — Казань высокоскоростная железнодорожная магистраль — проект первой. Газета Деловой Квартал, Деловой Квартал Татарской республики, газета онлайн, На страницах журнала успешные предприниматели делятся своим. Разрешите Вам представить комфортную, шикарную квартиру в кирпичном доме на 5 этаже 5 этажного дома года постройки по улице Березовая, д.

Журнал издавался с года по год объёмом 64 — полос Периодичность, еженедельно в Екатеринбурге, 2 раза в месяц в Казани.

Скачать. Медиа-кит журнала"Энергополис", скачать Медиа-кит"Бизнес Навигатор", скачать . Москва, Бизнес-Парк"Румянцево" 1 подъезд, 8 этаж.

Карта и способы распространения Здесь описываем территорию распространения издания. Для экономии пространства можно этот блок объединить с предыдущим. Мы их разнесли специально, чтобы продемонстрировать их самостоятельную значимость. Сюда же мы добавляем способы распространения: Подписка; Продажа в местах скопления ЦА супермаркеты, кинотеатры, ночные клубы, офисные центры ; Бесплатное распространение; Доступ к журналу в электронном виде; И так далее. Рубрикатор, тематический план на год Рекламодатель должен понимать, о чём именно вещает ваше СМИ.

Для этого вы представляете детальный рубрикатор и тематический план на год. Например, май — говорим о майских праздниках, июнь — обзор туристических направлений и так далее. Рекламодатель оценивает тематическую релевантность издания и принимает решение о покупке рекламных площадей в тех или иных выпусках.

МЕДИА КИТ ЖУРНАЛ

Издательский Дом Коммерсантъ Медиа-кит . Содержание Описание Статистика Рекламные возможности 1. Перетяжка 2. Текст 5.

Деловой журнал «Банковское обозрение» издается с года и аналитических и методических материалов по банкингу, бизнес-кейсы, сервисы.

О проекте . Уже более 5 лет мы рассказываем о том, как жить, не вредя планете и собственному здоровью, продвигаем идеи и инициативы, которые меняют мир к лучшему и помогают справляться с глобальными экологическими вызовами. Специалисты организации имеют профильное экологическое или биологическое образование, являются экспертами в сфере защиты окружающей среды международного уровня.

Мы очень ценим доверие наших читателей, поэтому тщательно проверяем информацию, которую публикуем, опираемся на научные исследования и официальные источники. Аудитория Аудитория . За 5 лет существования журнала, мы сформировали вокруг себя сообщество людей, которые интересуются экологическим образом жизни и активно участвуют в зелёном движении поддерживают или создают свои инициативы, внедряют новые тренды в своих организациях. Как правило, это люди, которые уже разделяют ценности экологической дружественности и ответственного потребления, заинтересованы в устойчивом развитии своего города, региона и страны.

Разделяют экологические ценности Наша аудитория уже разделяет ценности защиты окружающей среды и старается вести экологический образ жизни. Однако наши читатели постоянно хотят развиваться: Активные граждане Наши читатели активны. Согласно етрике, в их интересы входит спорт, туризм, путешествия, новые технологии. Более того, многие их них участвуют в волонтёрских акциях, поддерживают экологические инициативы и создают свои собственные.

Как составить медиакит

В московском эфире радио появилось в марте года. Каждые 15 минут на"" - обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , новости бизнеса, информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира. Каждые 30 минут - новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: За происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики - Григорий Бегларян, Владимир Левченко, Алексей Завьялов.

Только на"" воплощена концепция - новости звучат в тот момент, когда они появляются на ленте информационных агентств или происходят в мире.

Деловое издание. Журнал Professional. медиа-кит https://www. - Бизнес Клуб журнала Professional Proftula.

Запрос тарифов на размещение рекламы в Энергополис Телефон для Справок: Наши издания — журнал Энергополис, тираж до экз, газета Энергетика, тираж экз, тематическим приложением Бизнес Навигатор, тираж экз. Также для Вас работает созданный профессионалами ИД информационно — аналитический портал Интерэнерго. По статистике года читатели просмотрели более тыс.

Спикеры издания: Позвольте предложить Вам рекламные возможности делового журнала Энергополис Запрос тарифов на размещение рекламы в Энергополис Телефон для Справок: Этим темам посвящено большинство статей журнала. Энергоэффективность и энергосбережение, теплоснабжение и энергетические угли, инновации и модернизация отрасли, информационные технологии и автоматизация, и умный дом, зеленая и альтернативная энергетика, от геоинжиниринга до ЖКХ.

Журнал Энергополис продвигает все актуальные тренды! Мы охватываем целевую аудиторию ТОП - менеджеров крупнейших энергетических компаний России, наиболее значимые в отрасли властные фигуры.

Медиа-кит Экономическая стратегия

Это глянцевое издание с современным дизайном и яркими иллюстрациями, помогающее путешественникам скоротать время пути в аэропорт. Журнал наполнен разнообразной, а, главное, полезной информацией, которую не только интересно узнать, но можно ей и воспользоваться. При огромном пассажиропотоке поездов журнал дает рекламодателям возможность одним СМИ донести информацию о своих товарах и услугах до обеспеченной аудитории часто путешествующих пассажиров всех авиакомпаний московского авиационного узла, включая западные.

И интересный, красочный и наполненный полезной информацией журнал здесь очень кстати. Деятельность компании ориентирована на миллионы авиапассажиров и несет на себе дополнительную функцию разгрузки основных автомагистралей Москвы.

Задача издания – показать локальный бизнес индустрии моды России СКАЧАТЬ МЕДИА-КИТ. CPM CPM_BB RPG. Последние номера журнала.

Формат — ежесезонный глянцевый журнал средним объемом полос. Ключевые принципы проекта: Герои — наиболее весомые и яркие персоны и события, значимые для индустрии и реально влияющие на бизнес; коммерческие промышленные и дизайнерские марки одежды, обуви и аксессуаров. Задача издания — показать локальный бизнес индустрии моды России международными деловыми стандартами оценки рынков. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Локальным игрокам необходимо показать, что все составляющие механизмы индустрии моды в России существуют и работают, что среди участников рынка есть и лидеры, и устройчивые проекты среднего сегмента, что существуют успешные практики, сопоставимые с европейскими, а локальный бизнес и его продукт могут быть профессиональными и модными.

АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА Байеры — от универмагов до торговых компаний малого бизнеса; представители производственных компаний — от владельцев до менеджеров по продажам, логистике и закупкам; дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров; организаторы выставок, фестивалей, недель моды, маркетов, конкурсов, конференций, форумов; профильные вузы, представители фабрик, текстильных и логистических компаний, - сферы и другие.

Реклама в приложении «Как потратить»

Каждый материал представляет из себя полезную информацию о бизнесе и для бизнеса. Мы не акцентируем внимание на лишних деталях и справочной информации, которая отвлекает от самого важного — бесценного опыта конкретного человека. В первую очередь, наше издание отличается тем, что мы отображаем современную Россию посредством людей — успешных руководителей. Причем, мы не ставим каких-либо ограничений в деятельности человека, поскольку понимаем, что успешные руководители есть как в сфере государственного управления и государственных структурах, так и в бизнес-деятельности.

Каждый герой нашего журнала — это отдельная Личность, которая успешно интегрирует собственные и государственные интересы. Рассказывая о бесценном опыте, человек формирует собственный образ лидера, позволяющий ему выйти на новый профессиональный уровень.

медиа-кит . Журнал про Воронеж, людей, тренды, бизнес, гастрономию, культуру и искусство. Рассказывает о городе, в котором хочется жить.

Так, навскидку можно назвать несколько моментов, которые можно считать несущими для российского медиабизнеса и продвижения отдельных медиапродуктов. Медиакит желательно обновлять каждый год, потому что состав и численность вашей аудитории меняется, меняются рекламные расценки, положения в различных рейтингах и прочие факторы. Страница об издании. Здесь вы можете рассказать как долго ваше издание присутствует на рынке, о премиях и профессиональных наградах, сведения о тираже, цветности, полосности, периодичности, географии и способах распространения, спецпроектах.

Страница о содержании. Данные об аудитории. Уважающие себя СМИ располагают точными сведениями о составе своей читательской аудитории. Данных об аудитории много не бывает. Чем больше рекламодатель будет знать о вашей читательской аудитории, тем с большей точностью уверится, что именно эта аудитория ему и нужна. Желательно пользоваться не одним источником исследований аудитории, а несколькими собственными исследованиями, заказанными агентствам, данными и прочим.

Страница о способах распространения СМИ и географии распространения. Желательно всё это представить в процентном соотношении. Данные о профессиональных премиях, конкурсах, в которых выиграло ваше издание и прочее. Прайс-лист и описание рекламных возможностей.

Медиа - кит журнала каталога"Безопасность зданий и сооружений"


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!